Наши отношения — партнёрские, мы не являемся конкурентами для крупных агентств, мы помогаем им в реализации их проектов в качестве дополнительного звена во время масштабных мероприятий или берём на себя организацию маленьких ивентов.
Это удивляет. Как же это работает? Всё, на самом деле, просто. Есть крупное агентство с устойчивой репутацией, наработанными кейсами и полным, подчеркнём это, полным штатом необходимых специалистов. У них есть абсолютно всё, что нужно и они, конечно, не стоят на месте — они развиваются. В том числе и посредством расширения клиентского портфеля и, как следствие, увеличения количества мероприятий.
Что происходит дальше: «рук» начинает не хватать, как и «голов», впрочем. Набрать новых сотрудников и раздуть штат? Зачем?! У этого агентство итак «полный комплект» дизайнеров, проджектов, логистов и так далее. Рост зарплатного фонда, предоставление рабочих мест и полное техническое оснащение; плюс дополнительная нагрузка ляжет на «сопровождающие» отделы — бухгалтерию, кадры, IT… Тем более, что увеличение объёмов — явление, как правило, «сезонное». Набирать специалистов, а потом увольнять и затем набирать снова? Или заключать краткосрочные договора? Нет!
Есть решение более изящное: сотрудничество с маленьким агентством. Обязательно с релевантным опытом. У такого агентства есть все необходимые ресурсы и компетенции делать аналогичные ивенты. Они не могут только одного: организовывать мероприятия «потоком». Поэтому большие и маленькие агентства нужны друг другу.
Компаньон’S способно как вести самостоятельно проект, так и подключиться к нему на любом этапе: подбор направления, подготовка сметы, сбор документов, разработка концепции, поиск необходимых подрядчиков и исполнителей, сопровождение. Так мы сотрудничаем с несколькими крупными MICE&Event агентствами.