Тайм -менеджмент, управление рисками, искусство переговоров, активные продажи, копирайтинг, маркетинг, логистика — вот лишь небольшой перечень компетенций, которые тренируются в рамках деловых игр.
Один из распространённых вариантов проведения деловой игры — это выбор такого формата, когда командам предлагается поработать в незнакомой для них сфере. Например, это может быть кофейный или издательский бизнес, где есть свои правила и особенности. Парадоксально, но именно отвлекаясь от рутинных моментов в своей компании, осваивая специфику другого бизнеса, можно лучше изучить как общие закономерности, так и осознать бизнес-процессы уже в собственной организации.
Какую бы программу вы ни выбрали, можете быть уверены: в скором времени вы увидите положительные изменения в работе сотрудников!