Мероприятия для партнёров — одно из самых крупных направлений (наравне с мероприятиями для сотрудников) услуги в рамках которого оказывает наше MICE&Event агентство.
Мероприятия для партнёров
Не секрет, что достаточно много брендов осуществляют продажи своих услуг или товаров не только в формате В2С, но и посредством активной работы с В2В сегментом — своими дилерами, партнёрами, экспертами; последнее время также активно набирает обороты сотрудничество с блогерами и иными лидерами мнений.
ПРЕСС-ТУРЫ
Одним из самых эффективных инструментов по продвижению какого-либо товара, услуги или вообще по формированию определённого имиджа компании, является качественная публикация в СМИ. То есть интересная и выглядящая объективной, независимой.

Подготовка к пресс-туру делится на несколько этапов. Это выбор направления, организация логистики, бронирование площадок. Помощь в обработке контента и подготовке материалов — пресс-папки, сувенирной продукции, монтаж ролика. Конечно, креативная концепция в качестве дополнительной побудительной «изюминки» и общая социальная программа.
Какие самые распространённые варианты мероприятий в этой категории? Это:

  • Выездные дилерские конференции, когда в рамках поездки основной упор идёт на контент о товаре/услуге, обучению работе с ним

  • Инсентив — это поездки с насыщенной развлекательной программой (как правило, креативной экскурсионной) и небольшим информационно-мотивационным блоком, нацеленным на укрепление дальнейшего сотрудничества

  • Презентации и лончи (запуски нового продукта/услуги или линейки) — основной акцент на саму подачу материала (мероприятие рассчитано на несколько часов в отличие от предыдущих двух пунктов, где речь идёт о деловом путешествии от двух дней до недели)
Контакты
+7 (901) 901-88-90
1@companion-s.ru
Наш менеджер проконсультирует вас по всем вопросам, поможет с выбором мероприятия.