Не секрет, что достаточно много брендов осуществляют продажи своих услуг или товаров не только в формате В2С, но и посредством активной работы с В2В сегментом — своими дилерами, партнёрами, экспертами; последнее время также активно набирает обороты сотрудничество с блогерами и иными лидерами мнений.
Одним из самых эффективных инструментов по продвижению какого-либо товара, услуги или вообще по формированию определённого имиджа компании, является качественная публикация в СМИ. То есть интересная и выглядящая объективной, независимой.
Подготовка к пресс-туру делится на несколько этапов. Это выбор направления, организация логистики, бронирование площадок. Помощь в обработке контента и подготовке материалов — пресс-папки, сувенирной продукции, монтаж ролика. Конечно, креативная концепция в качестве дополнительной побудительной «изюминки» и общая социальная программа.