Тут тоже два варианта понимания и блока мероприятий.
События — фестивали, open airs, более широко — корпоративные праздники. И выставки.
Аудитория может быть как внешней, так и внутренней.
К событийным мероприятиям также можно отнести лончи — запуск продукта.
Лонч — это запуск нового продукта или целой линейки, который происходит в формате презентаций (шоу) для целевой аудитории. Например, специальное тематическое мероприятие: креативная концепция с использованием древнегреческой мифологии, которая запускает ассоциации с новым косметическим средством. Или шоу с обилием современных технологий для презентации всех возможностей новой модели автомобиля — в рамках выставки, а, может, закрытое мероприятие по специальным приглашениям для аудитории потенциальных покупателей.
В контексте майс (MICE) — внутренние закрытые конференции, которые организуют для какого-то подразделения, либо для дилеров, партнёров. Чаще всего о продукте, линейке товаров и услуг.
К конференциям также относят Стратегические сессии и Цикловые конференции.
Подробнее: «Конференции» с примерами кейсовТакже C может обозначать
Congress — внешние конференции и конгрессы. Научные, региональные и многие другие. Обычно в агентствах работает специальное подразделение сотрудники которого обучены организации именно такого типа мероприятий.
Круглые столы — наиболее распространённый термин в сфере организации корпоративных мероприятий, когда речь идёт о серии обучающих семинаров для небольших групп.
Если мы говорим о роли агентства, то, как правило, она заключается в подборе подходящей площадки, техническом обеспечении (флипчарт, проектор, кликер), организации кофе-брейка. Это минимальный набор услуг. Достаточно часто могут заказать брендирование мероприятия — баннеры, ролл-апы, полиграфию (ручки, блокноты, папки); также декор — например, композиции с живыми цветами на стол выступающих, либо на все столы. Реже — какую-то активность для перерывов. Например, мастер-класс или шоу по приготовлению напитков (чай, кофе, соки). Также бывает необходимо предложить интересную экскурсию, организовать городской квест.
Отдельной строкой идёт подбор экспертов. На одних семинарах выступают специалисты заказчика или кто-то из приглашённых ими партнёров. Для других подобрать спикеров входит в задачи агентства. Как правило речь идёт об узкоотраслевых экспертах.
Часто под круглыми столами понимаются обучающие семинары, проводимые в регионах — их так и называют: региональные круглые столы.