Партнёрская конференция «Купеческие встречи», Самара, 70 участников

Агентству была поставлена задача организовать интересную деловую программу для партнёров крупной IT-компании в Самаре.

Для кого как, а для нас Самара ассоциируется, главным образом, с купечеством. Да и гости все – своего рода «купцы» – владельцы крупных брендов, директора, представители дилерских и торговых сетей.


Деловая часть конференции – «Купеческое собрание» – прошла в отеле «Веструм». Далее последовало самое интересное – интерактивная программа «Самара купеческая», погружающая гостей в эпоху «товарищей». Именно так называл друг друга торговый люд далекого прошлого….

Что Самара – истинно купеческий город, знают все: и местные жители, и гости. Сколько легендарных фамилий дошло до наших дней! И это не только основатель пивоваренного завода Альфред фон Вакано. Курлины, Головкины, Белоусовы, Сухорушниковы – эти дореволюционные предприниматели открывали больницы, гимназии и публичные библиотеки. Благодаря их пристрастиям, неуёмной энергии и необузданной фантазии, широте натуры формировался особый архитектурный облик Самары.

После прогулки по прохладному осеннему городу гости очутились в тепле плавучего ресторана «Скрябин», на Волге. Неповторимая атмосфера и колорит, а также ведущий в образе Паратова, навеяли ассоциации из рязановского «Жестокого романса» – плеск волн, отражение ярких огней вывески на глади реки, «Ласточка» ….

Закрытие конференции прошло в истинно купеческом духе – на широком пиру да с цыганами! Участники получили уникальный шанс приобщиться местным традициям. Почувствовать себя настоящими купцами. Ведь для всех купцов, «купеческое слово» – не просто верность обещаниям. Это – кандалы, синоним надежности, важнейший критерий успешного сотрудничества и процветания бизнеса.