Круглые столы – наиболее распространённый термин в сфере организации корпоративных мероприятий, когда речь идёт о серии обучающих семинаров для небольших групп.
![](https://companion-s.ru/wp-content/uploads/2023/07/19.10.2021-0041.jpg)
Если мы говорим о роли агентства, то, как правило, она заключается в подборе подходящей площадки, техническом обеспечении (флипчарт, проектор, кликер), организации кофе-брейка. Это минимальный набор услуг. Достаточно часто могут заказать брендирование мероприятия – баннеры, ролл-апы, полиграфию (ручки, блокноты, папки); также декор – например, композиции с живыми цветами на стол выступающих, либо на все столы. Реже – какую-то активность для перерывов. Например, мастер-класс или шоу по приготовлению напитков (чай, кофе, соки). Также бывает необходимо предложить интересную экскурсию, организовать городской квест.
![](https://companion-s.ru/wp-content/uploads/2023/07/19.10.2021-0045.jpg)
Отдельной строкой идёт подбор экспертов. На одних семинарах выступают специалисты заказчика или кто-то из приглашённых ими партнёров. Для других подобрать спикеров входит в задачи агентства. Как правило речь идёт об узкоотраслевых экспертах.
Часто под круглыми столами понимаются обучающие семинары, проводимые в регионах – их так и называют: региональные круглые столы.