Мерч: тренды

Сегодня поговорим немного о трендах в мерче. #мерч — это, как правило, предметы одежды и аксессуары, несущие какой-то посыл бренда: трансляция ценностей, миссии или презентация конкретной акции. 

Для мерча разрабатывается концепция и дизайн, а не только нанесение логотипа на изделие — это реже. Чаще, если используют только один логотип, то это будет ребрендинг, новое прочтение (сокращение до одной буквы, например), сочетание с цифрой юбилея.

Какой же мерч в тренде сейчас?

С отраслевой принадлежностью: когда через символику или терминологию передаётся ассоциация с профессией и/или сферой, в которой осуществляет свою деятельность компания.

Минимализм: на первое место ставится стиль и комфорт, а не реклама бренда, что, безусловно, подкупает ЦА. Возможны варианты, когда название наносится не только не большим по размеру, но и (или) в тон цвета изделия, слегка сливаясь.

Экологичность: выбор природных материалов или повторное использование укрепляют свои позиции повсеместно и будут их только наращивать в дальнейшем.

Коллаборации: также популярны. Бренды объединяются, чтобы донести общие ценности, поддержать социальную инициативу, показать какую-то общность. Например, подопечные Фонда «Антон тут рядом» (люди с аутизмом) предоставили эскизы для мерча магазина «ВкусВилл»: в центре концепции манго — любимый потребительский продукт сети.