Мероприятия для партнёров – одно из самых крупных направлений (наравне с мероприятиями для сотрудников) услуги в рамках которого оказывает наше MICE&Event агентство.
Не секрет, что достаточно много брендов осуществляют продажи своих услуг или товаров не только в формате В2С, но и посредством активной работы с В2В сегментом – своими дилерами, партнёрами, экспертами; последнее время также активно набирает обороты сотрудничество с блогерами и иными лидерами мнений.
Какие самые распространённые варианты мероприятий в этой категории? Это:
- выездные дилерские конференции, когда в рамках поездки основной упор идёт на контент о товаре/услуге, обучению работе с ним
- инсентив – это поездки с насыщенной развлекательной программой (как правило, креативной экскурсионной) и небольшим информационно-мотивационным блоком, нацеленным на укрепление дальнейшего сотрудничества
- презентации и лончи (запуски нового продукта/услуги или линейки) – основной акцент на саму подачу материала (мероприятие рассчитано на несколько часов в отличие от предыдущих двух пунктов, где речь идёт о деловом путешествии от двух дней до недели)
Возможна организация как разовых мероприятий, так и проработка серии ивентов в рамках программы.
Компаньон’S поможет вам в подготовке, организации и реализации любого В2В мероприятия для ваших партнёров:
- выбор направления и подбор площадок
- организация логистики
- разработка креативной концепции
- подбор подрядчиков (ведущий, артисты, «свет-звук», спикеры, декор, фотограф, застройка сцены, кейтеринг)
- осуществит брендинг и заказ сувенирной продукции, деловой полиграфии, мерча
- займётся продакшеном и пост-продакшеном
- окажет профессиональные услуги по сопровождению проектов
По итогам реализованных мероприятий возрастёт лояльность ваших партнёров и, как следствие, произойдёт рост и глубина продаж.
Мы также помогаем найти креативный подход к разработке маркетинговых программ по мотивации и поощрению.