Круглые столы – наиболее распространённый термин в сфере организации корпоративных мероприятий, когда речь идёт о серии обучающих семинаров для небольших групп.
Если мы говорим о роли агентства, то, как правило, она заключается в подборе подходящей площадки, техническом обеспечении (флипчарт, проектор, кликер), организации кофе-брейка. Это минимальный набор услуг. Достаточно часто могут заказать брендирование мероприятия – баннеры, ролл-апы, полиграфию (ручки, блокноты, папки); также декор – например, композиции с живыми цветами на стол выступающих, либо на все столы. Реже – какую-то активность для перерывов. Например, мастер-класс или шоу по приготовлению напитков (чай, кофе, соки). Также бывает необходимо предложить интересную экскурсию, организовать городской квест.
Отдельной строкой идёт подбор экспертов. На одних семинарах выступают специалисты заказчика или кто-то из приглашённых ими партнёров. Для других подобрать спикеров входит в задачи агентства. Как правило речь идёт об узкоотраслевых экспертах.
Часто под круглыми столами понимаются обучающие семинары, проводимые в регионах – их так и называют: региональные круглые столы.