Агентство Компаньон’S специализируется на подготовке и проведении не только внутренних корпоративных мероприятий, ориентированных на сотрудников. Мы решаем широкий спектр задач в форматах В2В и даже некоторые в формате В2С для наших заказчиков.
ЛОНЧ
Лонч – это запуск нового продукта или целой линейки, который происходит в формате презентаций (шоу) для целевой аудитории. Например, специальное тематическое мероприятие: креативная концепция с использованием древнегреческой мифологии, которая запускает ассоциации с новым косметическим средством. Или шоу с обилием современных технологий для презентации всех возможностей новой модели автомобиля – в рамках выставки, а, может, закрытое мероприятие по специальным приглашениям для аудитории потенциальных покупателей.
Агентство берёт на себя все задачи: от разработки идеи и стилистики, до поиска подрядчиков, аренды площадки и непосредственной организации мероприятия.
ПРЕСС-ТУР
Одним из самых эффективных инструментов по продвижению какого-либо товара, услуги или вообще по формированию определённого имиджа компании, является качественная публикация в СМИ. То есть интересная и выглядящая объективной, независимой.
Подготовка к пресс-туру делится на несколько этапов. Это выбор направления, организация логистики, бронирование площадок. Помощь в обработке контента и подготовке материалов – пресс-папки, сувенирной продукции, монтаж ролика. Конечно, креативная концепция в качестве дополнительной побудительной «изюминки» и общая социальная программа.
РЕБРЕНДИНГ
Агентство Компаньон’S может помочь в разработке новой концепции фирменного стиля, модификации логотипа – наши дизайнеры обладают превосходным чувством стиля и знанием современных тенденций позиционирования.
Ребрендинг – это не только смена элементов, цветовой гаммы или появление слогана. Процесс не ограничивается визуализацией – самое главное, в контексте работы ивент-агентства, это организация мероприятия или цикла мероприятий, с помощью которых внедряется новое позиционирование.