Организация бизнес-завтраков

Бизнес-завтрак — это комфортный формат общения и эффективный инструмент деловых коммуникаций. Неоднократно проверено как на нас самих, так и при решении задач, поставленных нашими клиентами.

Как это обычно происходит?
1. Выбираем оптимальную дату (это, поверьте, особое искусство);
2. Затем продумываем «лёгкую» концепцию, какую-то интересную ассоциацию;
3. Выбираем площадку, проверяем техническое обеспечение, согласовываем меню;
4. Разрабатываем пригласительные (дизайн, копирайт);
5. Составляем список гостей и начинаем приглашать;
6. Параллельно разрабатываем контент (готовим презентацию, делаем монтаж роликов);
7. Опционально: заказываем декор (например, живые цветы на столы);
8. Опционально: печатаем рекламную продукцию (листовки, баннеры, роллапы);
9. Опционально: приглашаем спикера, эксперта;
10. Опционально: заказываем небольшие и приятные тематические сувениры.

Заинтересованы? Раскатки подробнее и поможем организовать!